+

(информация в разделе не полная и на стадии оформления)

О компании

Наш проект Хабмаркет (ранее Хабмама) стартовал в Хабаровске в красивую дату 07.07.2007 (14 лет) с запуском одного интернет проекта родительской тематики с которого все и началось.

Начав свою деятельность c запуска интернет-форума родительской тематики — Хабмама мы конечно предполагали получение дохода с платных услуг свойственных форумам и где получение дохода не главная цель, но который в случае успеха имел финансирование на неизбежные расходы с ним связанные (на хостинг и поддержку) и параллельно мечтая о будущем, в котором есть компании, которые размещают у нас медийную рекламу (баннеры) и вот тогда и посмотрим, что за eCommerce... продолжение будет


Сейчас мы выделям 2 ключевых направления

ПВЗ

Пункты выдачи заказов

Собственная сеть пунктов выдачи заказов в Хабаровске и крае, с 2021 года пройдя модернизацию при сотрудничестве с такими компаниями и сервисами как OZON, СДЭК, Boxberry и другими.

Наша сеть выполняет функции далеко выходящии за рамки понятия обычный выдачи заказов и являясь этом основой нашей стратегии и развития, а в тяжелые времена и выдивания.

 

Маркетплейсы и продажи

С 2021 года ключевым направленим нашей деятельности стали продажи на крупнейших маркетплейсах страны и других крупных площадках электронной торговли.

Где мы являемся полноценными продавцами и провели первые продажи еще весной 2021.

Тема очень масштабная и постепенно мы раскроем все нюансы сотрудничества.



 

 

С

Складское дело

Ответхранение, фулфилмент, дропшиппинг, кросс-докинг. Все эти модные слова по сути означают варианты сотрудничества с нашими настоящими и будущими парнерами заинтересованными в продажах онлайн* (куда в результат

 

Л

Логистика и транзит

Сфера без которой никак и где нам удалось тоже проявить себя в снижении сроков доставки покупок до своих клиентов и сферу которую мы восставливаем после одних очень неприятных для компании событий, но теперь уже в компании именитых коллег.

.

 

Интернет-магазин

выполняющий две функции:

  1. Очевидная —
    продажи со своей площадки по гибридной схеме, можно выделить основные направления товарного ассортимента, это замороженные и охлажденные продукты питания и продукты не требующихе температурного режима, а также хозяйственные товары, бытовая химия, косметика и т.д., вся линейка FMCG нам интересна). Для работы с продуктами питания и выдерживая рекордные сроки по доставке различными методами получения покупок мы имеем в избытке собственное холодильное оборудование (морозильные комнаты, морозильные лари и холодильные установки).

  2. Не очевидная —
    по своей сути и предназначению это не магазин, а мощная программная разработка, которую мы доработываем для своих нужд и реализации планов по захвату мира максимальной автоматизации и интеграции... Это отдельная тема о сложной и безумно интересной it-задаче, которую мы реализовали на данный момент лишь частично и которая открыла нам коллосальные перспективы о которых позже. * онлайн — продажи на новых площадках и с тем нашим необычным подходом, которой за весьма короткий срок по итогу показал очень не обычные и впечатляющие результаты (о них отдельно) и который мы регламентируем как основное и уникальное наше преимущество, которое уже не получится отнять.